Тинькофф 1 декабря запускает новогодний спецпроект «Адвент-календарь». Он включает полномасштабное исследование покупок клиентов Тинькофф в 2019 году и игровые тесты по тратам в разных категориях. Спецпроект продлится до 31 декабря, весь месяц клиенты будут получать подарки — кэшбэк до 50% на покупки и скидки до 30% от партнеров проекта. Участники акции также смогут побороться за главный приз — 300 000 рублей.
«Адвент-календарь» состоит из 31 дня. Каждый день будет посвящен одной теме: «Кино», «Супермаркеты», «Одежда», «Такси», «Рестораны», «Мобильный банк» и т. д. Календарь будет доступен на странице проекта, в разделе сторис мобильного приложения Тинькофф и в сторис интернет-банка.
Клиенты смогут узнать статистику трат, а также интересные факты о своих покупках в различных категориях. Например, в день, посвященный супермаркетам, клиент сможет узнать, сколько он потратил в этой категории за год, в какие дни недели чаще ходил за продуктами, какая покупка была самой дорогой и пр. В день, посвященный фастфуду, — посмотреть, сколько в среднем тратит на фастфуд и какую еду чаще всего заказывал. Своей статистикой можно будет поделиться в социальных сетях.
Все участники «Адвент-календаря» будут получать подарки: кэшбэк до 50% на покупки и скидки до 30% от партнеров проекта, среди которых Uber Russia, Burger King, Lamoda, Озон, Delivery Club и др.
Каждый день в календаре будет появляться одно задание для пользователей, основанное на статистке трат. К примеру, участник акции должен будет указать в правильном порядке пять своих самых дорогих покупок в 2019 году. Тот, кто за месяц успешно выполнит не менее десяти заданий, сможет принять участие в розыгрыше главного приза — 300 000 рублей, который состоится в январе.
Те, кто присоединился к Тинькофф недавно и еще не накопил достаточного количества данных, смогут посмотреть общую статистику клиентов Тинькофф. Например, в день, посвященный такси, можно будет узнать сколько в среднем поездок совершают клиенты Тинькофф в год, а также их средний чек. Для таких клиентов задания будут основаны на общей статистике, а не на индивидуальной. К примеру, пользователь должен будет угадать правильное соотношение дневных и ночных поездок клиентов Тинькофф в 2019 году.
В один из последних дней календаря пользователь сможет увидеть полную статистику трат и получить свой индивидуальный профиль покупателя в 2019 году.
Тинькофф проводит новогодние спецпроекты каждый год. В прошлом году он был также посвящен тратам клиентов. Страницу акции посетили более 600 000 раз. Участники поделились своей статистикой более 20 000 раз. Охват проекта составил более 3 млн уникальных пользователей.