В ноябре 2019 года стартовала новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит. Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов. Первая рекламная кампания с Гариком Харламовым прошла в августе 2019 года и была посвящена карте рассрочки «Свобода».
«Образ Гарика оказался близким и понятным нашим клиентам. Результаты первого этапа кампании превзошли наши ожидания, поэтому мы решили расширить число рекламируемых продуктов. Теперь, помимо карты «Свобода», Гарик расскажет о дебетовой карте Польза, онлайн-маркетплейсе товаров в рассрочку и самых выгодных способах подготовиться к Черной пятнице и Новому году. С нашими продуктами любой человек может позволить себе покупку, о которой всегда мечтал, даже самую неожиданную. Об этом забавно рассказано в наших новых рекламных роликах», - сказала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Кампания ориентирована на молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, открытых к новым решениям и предпочитающих умный шопинг. У них мало времени, поэтому им важно, чтобы продукт был удобным и выгодным. Как раз такие предложения есть у Банка Хоум Кредит. Для достижения максимально широкого охвата кампания будет транслироваться в онлайн-каналах и на ТВ, а в крупнейших российских городах будет дополнительно усилена наружной рекламой.
За креатив кампании отвечали команды агентства Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood и Банка Хоум Кредит.
«В роликах, посвящённых карте Польза, мы сделали ставку на узнаваемый образ Гарика. И Гарик от своего лица рассказал про продукт. В результате у карты Польза появилось своё весёлое и узнаваемое лицо. А в ролике, посвящённом "Чёрной пятнице", мы решили добавить тело. Зачем? Ответ ищите в самом ролике», — комментирует Иван Иванов, креативный директор агентства Neighborhood.