В связи с плановым обновлением программного обеспечения 17.11.2019 в системе Интернет-банк для частных клиентов следующие операции могут быть осуществлены банком 18.11.2019:
 • платежи и переводы другим лицам, организациям и в госбюджет;
 • перевод между счетами клиента;
 • открытие вклада серии «Онлайн».
 
  К сожалению, во время обновления программного обеспечения 17.11.2019 будут недоступны следующие сервисы в банкоматах и терминалах самообслуживания:
 • взнос наличных на счет;
 • переводы между счетами клиента (в том числе, между банковскими картами);
 • получение выписки по счетам и история операций;
 • подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона для SMS-уведомлений.
 
  При этом следующие операции в устройствах самообслуживания останутся доступными в обычном режиме:
 • проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания;
 • выдача наличных средств в банкоматах;
 • оплата услуг наличными и банковской картой в терминалах самообслуживания. 
  Контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проверить какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или изменить его можно в любом удобном офисе Энерготрансбанка.
 
  Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги SMS-информирования.
 
  При необходимости переводы с карты на карту любого российского банка можно будет осуществить на сайте Энерготрансбанка. 
  Приносим извинения за временные неудобства.