— В вузе учатся будущие PR-специалисты, в банке фактически работает своё рекламное агентство, наше сотрудничество могло бы быть интересно — сделаем вместе какую-нибудь рекламную компанию, рассчитанную на молодых, — предложил руководитель управления развития бизнеса и клиентских отношений Прио-Внешторгбанка Геннадий Дронов.
А чтобы студентам было понятнее, чем и как живёт «рекламное агентство» банка, каждый из участников встречи постарался рассказать об одно из направлений своей работы. Например, специалист по рекламным коммуникациям Владислав Дудкин «распаковал» рекламную компанию: показал, как она делается, но не с начала до конца, а в обратном порядке — от готовых билбордов до идеи рекламной компании.
Наталья Епифанова, которая занимается разработкой и продвижением цифровых продуктов и сервисов банка, рассказала, как Прио-Внешторгбанк получает CJM – Customer Journey Mapping (путь клиента). Презентацию построила на примере молодого рязанца Васи: он много работает, недавно женился, живёт пока с родителями и мечтает обзавестись собственной квартирой… Пошагово разобрала, что делает потенциальный клиент банка, пытаясь решить какую-то жизненную проблему, и как ему можно помочь.
Из рязанских СМИ будущие PR-щики знают несколько информагентств, но сами предпочли бы размещать материалы на пабликах, признались студенты.
— Разбираться во всём подробнее можно в течение учебного года, — подытожил руководитель управления Геннадий Дронов. Пригласил студентов знакомиться с созданием рекламы прямо в банке. Отклик положительный, так что ждём в гости, настраиваемся вместе поработать!