Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что 16 ноября 2019 года Примсоцбанк планирует модернизацию технологической платформы.
В связи с этим с 02:00 до 11:00 (время московское) будут недоступны следующие операции:
• пополнение счетов и вкладов, переводы между счетами, погашение кредитов в банкоматах и терминалах самообслуживания Банка;
• все операции в офисах Банка (обслуживание клиентов производиться не будет) и в сервисе интернет-банк;
• перечисления по заявлениям на проведение платежей на регулярное перечисление выпадающие на указанный период (переводы со счета на счет, пополнение счетов, переводы и т.п.).
Снятие наличных в банкоматах Примсоцбанка и других банков, а также безналичные расчеты в торговых точках (расчеты по карте) будут доступны в размере суммы зафиксированной на карте на 02:00 16 ноября 2019 года (время московское).
Телефон для справок: 8-800-200-42-02.
Служба поддержки держателей пластиковых карт Примсоцбанка: VISA, MasterCard, МИР – 8(800)200-45-75
Приносим извинения за доставленные неудобства!