В связи с обновлением технологической платформы с 02:00 до 11:00 16 ноября 2019 года (время московское) отдельные сервисы Банка будут недоступны

Новости Примсоцбанка

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что 16 ноября 2019 года Примсоцбанк планирует модернизацию технологической платформы.

В связи с этим с 02:00 до 11:00 (время московское) будут недоступны следующие операции:

•    пополнение счетов и вкладов, переводы между счетами, погашение кредитов в банкоматах и терминалах самообслуживания Банка;

•    все операции в офисах Банка (обслуживание клиентов производиться не будет) и в сервисе интернет-банк;

•    перечисления по заявлениям на проведение платежей на регулярное перечисление выпадающие на указанный период (переводы со счета на счет, пополнение счетов, переводы и т.п.).

Снятие наличных в банкоматах Примсоцбанка и других банков, а также безналичные расчеты в торговых точках (расчеты по карте) будут доступны в размере суммы зафиксированной на карте на 02:00 16 ноября 2019 года (время московское).

Телефон для справок: 8-800-200-42-02.

Служба поддержки держателей пластиковых карт Примсоцбанка: VISA, MasterCard, МИР – 8(800)200-45-75

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Читать на сайте банка: Примсоцбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях