Новая услуга для бизнеса в Банке «НЕЙВА» с 6 ноября: персональный комплаенс-менеджер по вопросам применения 115-ФЗ

Новости Нейва

Уважаемые клиенты!

Банк «НЕЙВА» заботится о вашем бизнесе и стремится сделать процесс взаимодействия с вами по вопросам банковского финансового контроля более прозрачным и комфортным. С 6 ноября в нашем Банке действует новая должностная позиция персонального комплаенс-менеджера для бизнеса. Этот специалист будет индивидуально сопровождать ваш бизнес, находиться в прямом взаимодействии с клиентом, воспользовавшимся сервисом, помогать разбираться в требованиях по 115-ФЗ, в соответствии с которыми банк может запрашивать документацию по текущей деятельности бизнеса, ограничивать доступ к системам дистанционного обслуживания и применять другие контролирующие меры.

Персональный комплаенс-менеджер:

  • Находится в прямом взаимодействии с клиентом по вопросам, связанным с банковским финансовым мониторингом;
  • При предоставлении клиентом документов по запросам банка, анализирует и уведомляет его об их достаточности/недостаточности;
  • Проверит компанию и/или ее контрагентов на предмет нахождения в «черном списке»;
  • Проанализирует финансовую деятельность вашей компании на соответствие требованиям ФЗ №?115, в том числе проведет проверку операций на наличие негативных факторов;
  • Сформирует сводный отчет с рекомендациями Банка.
Для подключения услуги необходимо подать заявку через систему удаленного доступа «Банк-Директ» в меню «Переписка с банком/Стандартные заявления».

Условия предоставления услуги:
  • Комиссия за предоставление услуги составит 3?500 руб. Комиссия взимается ежемесячно путем автоматического списания средств со счета в дату подключения услуги.
  • Клиент самостоятельно инициирует запросы персональному комплаенс-менеджеру. При отсутствии запросов комиссия не возвращается.
  • Прямая связь с персональным комплаенс-менеджером осуществляется через систему «Банк-Директ» или по телефону контакт-центра Банка «НЕЙВА». Очная встреча по вопросам деятельности компании в части финансового мониторинга возможна не более 1 раза в месяц.
  • Проверка клиента на предмет нахождения в «черном списке» проводится не более 1 раза в месяц по запросу.
  • Проверка контрагентов клиента на предмет нахождения в «черном списке» — не более 1 раза в месяц, до 10 компаний.
  • Формирование Сводного отчета по анализу финансовой деятельности Клиента- не более 1 раза в месяц по запросу.

Если остались вопросы — вам всегда помогут специалисты круглосуточного центра клиентской поддержки по тел. по телефону 8?800?7000?213 (звонок бесплатный).

Если вы хотите получить профессиональные услуги личного эксперта по банковскому финансовому мониторингу, но еще не стали клиентом Банка «НЕЙВА» — самое время открыть у нас счет! Открывайте счет всего за 1 день на специальных условиях до конца года по акции «Дарим счет в юбилейный год»!

Банк «НЕЙВА»: заботимся о вашем бизнесе!

Читать на сайте банка: Нейва

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях