Компания Naumen представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году. Об этом сообщил сайт ссылка.
Массовый обзвон по методу Mystery Calling прошел с 4 по 10 сентября 2019 года. За это время было сделано более 4 000 исходящих обращений в контактные центры 142 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов. По итогам исследования «Урал ФД» вошел в число лидеров по качеству сервиса и доступности в категории банков с активами менее 100 млрд рублей. При этом доля звонков, принятых в течение 90 секунд, и коэффициент решения проблемы клиента (FCR) составил 100%.
«Мы ценим время наших клиентов. Поэтому ежедневно работаем над улучшением сервиса, стараемся сделать качество облуживания быстрым и комфортным. Приятно, что это отмечает профессиональное сообщество. Мы будем и дальше работать над сокращением времени дозвона и решением вопросов клиентов с первого обращения», - отметила Оксана Шуленина, начальник Единого центра клиентского сервиса банка «Урал ФД».