Москва, РФ ? ПАО «МТС-Банк» выступает генеральным партнером VI Всероссийской недели сбережений, проходящей в рамках проекта Минфина России по содействию повышения уровня финансовой грамотности населения. АНО «Национальный центр финансовой грамотности» выступает организатором Недели-2019, центральной темой которой станет финансовая грамотность в цифровой реальности.
Сотрудники банка с 31 октября по 14 ноября 2019 года проведут в регионах присутствия серию информационно-просветительских мероприятий, цель которых в простой и доступной форме рассказать о грамотном финансовом поведении и ответственном отношении к личным сбережениям в условиях цифровизации.
МТС Банк также примет участие в торжественном открытии VI Всероссийской недели сбережений, которое состоится в Москве 31 октября – в Международный день экономии, и станет генеральным партнером онлайн-квеста «Финансовый детектив», который традиционно проходит в рамках Недель по финансовой грамотности.
МТС Банк – цифровой банк, поэтому главной темой всех запланированных активностей сотрудников станет меняющая современную реальность финтех-трансформация.
«Мы рады стать частью команды Всероссийской недели сбережений, ведь повышение финансовой грамотности – одно из приоритетных КСО-направлений МТС Банка. Финтех продолжает менять парадигмы реальности – современный мир уже трудно представить без интернета и гаджетов, с помощью которых мы ежедневно смотрим новости или слушаем музыку по подписке, покупаем продукты, оплачиваем услуги и даже оформляем виртуальную кредитную карту, не выходя из дома. Поэтому наравне с выпуском инновационных продуктов и построением digital-экосистем, мы считаем важной частью своей работы – активно участвовать в финансовом образовании населения в эпоху цифровизации», ? прокомментировал вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.
«Процессы цифровизации стремительно ускоряются, а новые финансовые услуги и продукты практически ежедневно внедряются в нашу жизнь, чтобы облегчить ее. Однако такая современность доставляет неудобства многим потребителям из-за отсутствия у них знаний. МТС Банк уже второй раз является генеральным партнером Всероссийской недели и в мероприятии по финграмотности для детей и молодежи показал очень серьезные результаты: проведено 380 мероприятий по всей стране – из них 7 интерактивных игр для воспитанников детских домов, 23 вебинара для родителей и 350 лекций в образовательных учреждениях; также благодаря информационной рассылке МТС Банка порядка 150 тысяч жителей России узнали о Неделе, а социальные посты банка о финграмотности просмотрели порядка 250 тысяч подписчиков. Приятно осознавать, что бизнес становится все больше социально ответственным и повышает финансовую грамотность россиян вместе с нами», – отметила директор Национального центра финансовой грамотности Евгения Блискавка.
Напомним, МТС Банк уже принимал участие в неделях финансовой грамотности под эгидой Минфина. В этом году банк выступил генеральным партнером «V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи», прошедшей в апреле во всех регионах России.
Участие в мероприятиях Всероссийской недели сбережений ? традиционно бесплатное. Подробнее о проекте по ссылке.