Дебетовая карта Польза и кредитная карта с Пользой Gold стали лучшими картами с reward-программой (программой лояльности) среди аналогичных карт других банков. Такие выводы содержатся в исследовании «Банковские карты с reward-программами в России 2019», подготовленном аналитическим агентством Frank RG. Итоги исследования были объявлены на церемонии награждения лучших банковских программ лояльности — Frank Banking Reward Award 2019.
Рейтинг карт основан на расчете выгоды для клиента – общей сумме вознаграждения (cashback или бонусов), полученного клиентом по карте с reward-программой за два года пользования картой (за вычетом расходов на обслуживание карты). В исследовании участвовали 38 банков, среди которых топ-20 на рынке кредитных карт, а также компании (Билайн, Яндекс и другие).
Обе карты Банка Хоум Кредит подключены к программе лояльности «Польза», благодаря которой можно получать кэшбэк за любые покупки и повышенный кэшбэк – за траты у партнеров и в популярных категориях.
Дебетовая карта Польза и кредитная карта с Пользой Gold – это:
- Более 10% кэшбэка за покупки у партнеров;- 3% за покупки в категориях «Кафе/рестораны», «АЗС» и «Аптеки» по дебетовой карте «Польза» и в категориях «Кафе/рестораны», «АЗС» и «Путешествия» по кредитной карте с Пользой Gold;- 1% кэшбэка за все остальные покупки.
Кэшбэк начисляется баллами «Польза», которые легко обменять на рубли в личном кабинете участника программы по курсу 1 балл = 1 рубль.
«Благодаря выгодной и удобной программе лояльности «Польза» клиенты гарантированно получают кэшбэк на все покупки от банка и от наших партнеров. Это преимущество вкупе с постоянными акциями от банка и партнеров делают наши карты незаменимыми в кошельке клиентов. Мы благодарны профессиональному сообществу, которое оценило достоинства наших карт и признало их самыми выгодными», — комментирует Ирина Шаповалова, руководитель направления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит.
«Почти все номинации премии Frank Banking Reward Award 2019 основаны только на расчете выгоды. Последняя - главная номинация "Лучшая карта с reward-программой" - основана на комплексе показателей и сочетает в себе не только выгоду для клиента, но и высокую клиентскую оценку (по данным опроса клиентов), а также впечатляющую динамику портфеля и транзакций по картам (по данным бенчмарк-исследования)», — прокомментировал Юрий Грибанов, генеральный директор Frank RG.
Оформить карту ссылка
Подробнее об исследовании Frank RG ссылка