ВУЗ-банк вошел в топ-10 российских банков, предоставляющих лучшую консультацию через онлайн-чат. Эксперты высоко оценили скорость, с которой клиенты получают ответы на свои вопросы на сайте банка, а также полноту и точность информации по банковским продуктам.
Рейтинг опубликован на портале BankRF.ru. Всего в исследовании участвовало около 100 крупнейших по активам российских банков.
Исследователи задавали операторам три вопроса: по ставкам на кредиты наличными, необходимому пакету документов и вариантам установки даты платежа. В первую очередь проверяющие оценивали скорость, с которой сотрудник банка ответил на заданные вопросы, также важны были лаконичность, полнота и точность ответов.
Как отмечает издание, многие банки теряли баллы из-за неполных ответов: когда указывалась только минимальная ставка по кредиту или из-за невнимательности операторов приходилось задавать повторные и уточняющие вопросы.
Консультация специалиста ВУЗ-банка была оценена на 17 баллов из 20 возможных. Банк занял десятую строчку в рейтинге.
«Онлайн-чат – это, в первую очередь, возможность для клиента в любое время в любом месте получить консультацию по всем интересующим его вопросам о продуктах банка. Мы последовательно развиваем дистанционные каналы взаимодействия, чтобы всегда быть на связи с клиентами, позволяя им сэкономить время на посещении офиса», — отметила руководитель розничного направления ВУЗ-банка Лариса Попова.