Тинькофф объявляет о заключении контракта на размещение федеральной рекламы в 2020–2021 годах. Группа стала первым рекламодателем, подписавшим договор с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) в этом сезоне. Размещения планируются на федеральном и тематическом телевидении России.
«Телевидение на протяжении нескольких лет является одним из важнейших компонентов стратегии продвижения бренда Тинькофф. По нашим оценкам, этот канал дает наибольший охват и позволяет эффективно конвертировать рекламные инвестиции в реальные продажи. За несколько лет сотрудничества с НРА узнаваемость нашего бренда выросла в несколько раз. Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своем медиапортфеле», — отмечает медиадиректор Тинькофф Михаил Горбунцов.
«Тинькофф — один из ярких примеров disruptive innovation для российского финансового рынка, который изменил подход к управлению личными и корпоративными финансами. Принципы развития бренда, которым неизменно следует Тинькофф, актуальны и эффективны в любой экономической ситуации. Новая политика продаж НРА максимально учитывает потребности рекламодателей: контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик. Мы с оптимизмом смотрим в 2020–2021 годы и ожидаем восстановления медиарекламного рынка после рецессии 2019 года», — комментирует сделку генеральный директор НРА Алексей Толстоган.
Генеральный директор «СкайТЕК Медиа» Мария Ельчинова подчеркивает: «ТВ-реклама для онлайн-клиентов является одним из ключевых инструментов, позволяющих максимизировать воронку привлечения целевой аудитории с высоким ROI».
Тинькофф размещает рекламу на ТВ с 2015 года. По оценкам компании, за это время узнаваемость бренда Тинькофф выросла более чем в два раза.