Уважаемые клиенты! В честь своего десятилетнего юбилея, Банк «НЕЙВА» приготовил вам подарок —
обновленный Интернет — банк для бизнеса «Банк-Директ»! Мы постарались учесть
все ваши пожелания и серьезно модернизировали сервис в плане дизайна и удобства использования.
Что мы улучшили: - Пользоваться Интернет-банком с компьютера или мобильного устройства стало еще удобнее — он одинаково хорошо адаптирован под любое разрешение экрана;
- Мы ускорили доступ к самому востребованному функционалу — он осуществляется всего за пару кликов благодаря улучшенной навигации: 80% наиболее часто используемых функций (создание платежа, карты, депозиты, управление счетом и др.) вынесены на главную страницу сервиса. Левое меню сократилось более, чем втрое!
- Вы сами решаете, какие объекты расположить в дашборде!
- Все объекты стали более информативными. Так, любое событие, связанное с текущим счетом (блокада, картотека и др.) теперь отображается в виде графического символа, кликнув на который можно узнать подробности.
- На главной странице отображается единая лента всех операций по счету, с указанием возможных действий по каждой операции.
- История платежей получила ряд предустановленных фильтров, используя которые можно быстро отсортировать операции, требующие особого внимания.
- Нефинансовая информация сгруппирована в отдельном скрываемом блоке с правой стороны.
- Все функции по настройке сервиса вынесены в «Личный кабинет».
При этом в дизайне Интернет-банка сохранен привычный для клиентов классический стиль и строгая цветовая гамма. Ничто не должно отвлекать клиента от главной задачи — эффективного управления финансами.
На сегодняшний день реализовано более
80% функционала нового Интернет-банка для бизнеса, воспользоваться им мы приглашаем Вас уже сейчас! А в следующем году сервис «Банк-Директ» получит еще ряд обновлений, которые позволят клиенту вести с его помощью всю финансовую деятельность компании
без визита в наш офис! А еще напоминаем —
мы всегда рады обратной связи! Пользуйтесь Интернет-банком и направляйте отзывы о первом впечатлении от обновлений, свои замечания и предложения по его дальнейшему улучшению письмом в банк, в категорию «Предложения».
Банк НЕЙВА: люди навстречу людям!