Уважаемые клиенты!
В последнее время активизировались телефонные мошенники, которые представляются сотрудниками разных банков.
Чаще всего мошенники сообщают о подозрительном входе в интернет-банк, переводе или платеже на определенную сумму, которая зарезервирована банком. В разговоре пытаются войти к вам в доверие, просят назвать код из СМС, установить приложение для разблокировки личного кабинета или зарезервированной суммы. Установив это приложение, вы передадите все свои данные и управление смартфоном мошенникам.
Напоминаем, что ни один сотрудник банка никогда не попросит у вас:
- установить приложение;
- код подтверждения из СМС;
- CVV-код (три цифры на обороте банковской карты);
- пароль от личного кабинета для входа в Интернет-Банк и Мобильный Банк.
Если у вас запрашивают эту информацию в телефонном разговоре (даже если у вас на экране высветился номер банка) или переписке, рекомендуем завершить разговор и самостоятельно перезвонить в банк по телефону, указанному на обороте банковской карты или на официальном сайте банка.
Также банк никогда не сообщает о выполнении операции или ее отмене в мессенджерах: Теlegram, Viber или WhatsApp.
Будьте бдительны!