В Тинькофф Страховании появилась возможность урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса посредников и технических станций — экспертизу для оценки ущерба автомобилю по итогам ДТП теперь можно пройти дистанционно. Для этого достаточно загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.
Воспользоваться этой услугой можно также в мобильном приложении Тинькофф в разделе «Кошелек», где нужно выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае», после чего откроется чат для оформления страхового случая.
Также до конца осени 2019 г. у клиентов Тинькофф Страхования появится возможность регистрировать страховые события с помощью чат-бота.
Технологическое решение Тинькофф Страхования увеличит скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс — с момента обращения клиента в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка — будет занимать около 5–7 дней.
После определения суммы компенсации представитель Тинькофф приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в любой сервисной компании или у партнеров Тинькофф в рамках возмещаемой суммы убытка будет оперативно перечислена на карту клиента. Срок поступления страхового возмещения для держателей карт Тинькофф будет еще короче.
«Мы одними из первых на рынке предложили клиентам альтернативу для оценки ущерба по ОСАГО — ехать в офис сторонней компании больше не нужно. Теперь мы можем полностью контролировать процесс решения страхового дела — от начала и до конца, без посредников. Для урегулирования убытков по ОСАГО клиенту нужно только отправить фото повреждений автомобиля, написать сообщение в чат мобильного приложения и через несколько дней получить деньги на ремонт машины на банковский счет», — комментирует Иван Мироненко, генеральный директор Тинькофф Страхования.
Сообщить о ДТП для дальнейшего урегулирования страхового случая клиенты по-прежнему могут по телефону 8 800 755-80-00.