Доля продаж кредитов в онлайн-каналах УБРиР достигла 57%

Новости УБРиР

По исследованию Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), доля онлайн-продаж всех кредитных продуктов превысила долю в оффлайн-каналах. Так, за 1 полугодие 2019 года по онлайн-заявкам было продано более 21 тысячи потребительских кредитов и кредитных карт — это 57% от всех продаж кредитных продуктов банка.

Интересно, что практически половину всех онлайн-продаж кредитов генерируют мобильный и интернет-банк — 46%, сайт банка приносит 23% продаж, а лидогенерация — 17%. Наиболее активно онлайн-заявки на кредиты и кредитные карты оформляют жители Екатеринбурга, Челябинска, Нижнего Тагила, Кирова, Уфы, Новосибирска и Перми.

Директор по развитию электронного бизнеса УБРиР Денис Тур считает, что все цифровые преобразования в продажах должны обеспечивать конкурентоспособность организации, соответствие рынку и увеличивать количество клиентов, иначе теряется экономический смысл задуманных изменений.

«Для нас стратегически важно присутствовать во всех каналах, чтобы завоевать клиентов. Но при этом онлайн-каналы ни в коем случае не заменяют привычные форматы, а, скорее, предоставляет пользователям дополнительные возможности. Учитывая, что доля всех розничных операций в интернете превысила 50%, сейчас наша задача — делать онлайн-продукты максимально понятными и простыми, чтобы каждый человек мог интуитивно выполнять необходимые операции, следуя простой логике», — прокомментировал Денис Тур.

Отметим, что до конца года УБРиР планирует реализовать новую услугу в онлайн-кредитовании: для оформления заявки на получение займа можно будет авторизоваться на сайте банка через портал Госуслуг. Это упростит идентификацию клиента и позволит быстрее рассчитать скориногвый балл, а также ускорит выдачу заемных средств.

Читать на сайте банка: УБРиР

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях