Предприниматель Михаил Конюхов рассказал, как строил свой бизнес, опираясь на тестирование DISC. Оно позволяет определить стиль поведения человека и предполагает деление на тех, у кого преобладают черты доминирующих (dominance), влияющих (influence), любящих постоянство (steadiness) или анализирующих (compliance).
Когда Михаил только начинал работать, то пытался многое делать сам, например, развозил товар по точкам. Однажды у него сломалась машина, и пришлось нанимать водителя. Он понял, что может распоряжаться своим временем более эффективно, придумывая новые идеи или организуя производственный процесс, потому что это у него лучше получалось. После этого в компании появился водитель, а ещё Михаил передал работу с бумагами помощнице. Признался: сам мог подписать документы, не проверив всё до конца, а она отлично с этим справляется. Разобрал на примере менеджеров по продажам, у кого получается лучше всего работать с клиентами, а кого лучше поставить руководителем отдела.
Кроме тестирования DISC Михаил Конюхов предложил участникам встречи провести в своих компаниях опрос, который помогает выявить вовлечённость персонала в работу, используя 12 вопросов Gallup: от неё зависит эффективность бизнеса. Один из участников встречи посоветовал руководителям компаний проходить такие опросы параллельно с персоналом, чтобы понимать в каких точках есть расхождения, и стремиться их сократить.