С ДЕТЬМИ ПО-ВЗРОСЛОМУ

Новости Прио-Внешторгбанка


В детском лагере «Пламенный» накануне встречали гостей — представителей разных профессий. Учителя и психолога дети видят в школе, повара могут представить, хотя бы потому что дома готовят еду, диджея они видели на дискотеке, но как понятно объяснить, чем занимается начальник управления финансового планирования и анализа в банке, — вот задачка!

— У банка есть актив и пассив, как и у каждого из вас, — серьёзно взялся за дело Василий Винокуров, курирующий в Прио-Внешторгбанке управление финансовыми ресурсами.Чтобы было проще, проиллюстрировал всё на примере одного из участников встречи. — Актив — это средства, которые уже вложены во что-то. Например, Артём купил футболку, джинсы, кроссовки. Пассив — средства, которые взяты для работы. У вас это могут быть карманные деньги. У банка то же самое: его активы — облигации, вклады, а пассивы — ресурсы, за счёт которых он может, к примеру, кредитовать бизнес.

После такого доступного объяснения пламенцы сами начали активно спрашивать — не только слушать. Откуда банки знают, что займ точно вернут? А предпринимателю как не обанкротиться? Сколько денег можно брать из прибыли себе, а сколько оставлять на развитие?

Спустя полчаса пламенцы уже могли решить задачку по себестоимости любого «товара»: высчитали, из чего складывается цена свечки, букета цветов и коробки сока.

Второй час общения посвятили маркетингу. Начальник управления развития бизнеса и клиентских отношений Геннадий Дронов устроил опрос и на примере участников показал, как строится современный маркетинг:

— Раньше маркетологи выявляли потребности клиентов и подстраивались под них, сейчас они сами эти потребности формируют. 20 лет назад было бы так: показал опрос, что большинство покупателей хочет не просто булочки, а булочки с котлетой - и стали бы производить гамбургеры. А сейчас запустят рекламу про пользу здорового питания и активного образа жизни — и с полок будет уходить рыба, овощи и фрукты, спортивная одежда и обувь…

Разговор про влияние окружающих и особенности собственной личности подростки продолжили уже с Анной Чечковой — руководителем службы управления персоналом. Выяснили, кто — интроверт, а кто — экстраверт; какие качества у них преобладают. Учились искать друг в друге общее и договариваться.

И как в первые два часа, под конец третьего вновь прозвучал вопрос: "А куда нужно поступать, чтобы стать как Вы?.." Как минимум несколько человек задумались о профессии финансиста, маркетолога и психолога.

Более подробно о том, как прошёл в лагере День профессий можно прочитать, в газете «Пламенного». Свой корреспондент у лагеря уже есть.

Читать на сайте банка: Прио-Внешторгбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях