15 августа 2019 года, Москва – Аудитория пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» в первом полугодии 2019 увеличилась на 28%. Большую часть пользователей приложения составляют женщины (55,5%).
Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 72%. 18% пользователей относятся к возрастной категории 41-50 лет. Оставшиеся 10% – клиенты старше 50 лет. «За первое полугодие количество пользователей старше 50 лет увеличилось почти в полтора раза, – отметил Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Старшее поколение активно осваивает гаджеты и различные цифровые сервисы, в том числе банковские приложения, которые делают процесс взаимодействия с финансовой организацией более быстрым и комфортным».
Большая часть пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» проживает в Москве и Московской области. Сервис также популярен у клиентов из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Ростовской и Свердловской областей, а также Ставропольского края, Республики Башкортостан, Самарской и Челябинской областей.
Чаще всего мобильным банком пользуются для пополнения своего счета в «Ренессанс Кредит» и переводов по номеру карты на счета в других банках. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций по-прежнему приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии. Наибольшее количество операций пользователи мобильного банка совершают в пятницу. Самое популярное время осуществления транзакций – период с 7 до 11 утра по московскому времени.
На конец первого полугодия 2019 количество пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» в три раза превысило число пользователей интернет-банка.
«Для наших клиентов мобильный банк уже стал основным каналом обслуживания. И сейчас постепенно он становится одним из основных каналов продаж классических банковских продуктов. Мы уже выдаем значительное количество кредитов через мобильное приложение, наши клиенты активно открывают с его помощью вклады, недавно была запущена возможность дистанционного оформления карт, – рассказал Алексей Грибков. – Процессы обслуживания и продаж, а также совершение любых операций позволяют клиенту получать через этот канал полный банковский сервис в любом месте и в любое время».