Мошенничество в системе интернет-обслуживания

Новости КУБа

Уважаемые клиенты! 

Обращаем ваше внимание на участившиеся случаи мошенничества. Актуальный пример — злоумышленники оправляют на ваш электронный адрес Gmail сообщение–событие об ошибочной транзакции по вашему счету. После перехода по ссылке из электронного письма вас попросят либо заплатить комиссию за перевод, либо указать данные своей пластиковой карты якобы для получения указанной суммы на счет.
Напоминаем, что Банк не информирует о транзакциях по счету с использованием электронных сообщений–событий. Настоятельно рекомендуем при поступлении письма с подобным запросом не сообщать никакой информации (номер карты, срок ее действия, PIN–код и т. д.) и не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками. По всем интересующим вопросам вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточного Контакт–центра Банка: (3519) 248 933, (3519) 544 544.
Чтобы уберечь себя и своих близких от мошенников, пользуйтесь рекомендациями, размещенными в разделе «Рекомендации по защите от мошенников» на сайте Банка «КУБ» (АО). Безопасность ваших денежных средств — в ваших руках!



Читать на сайте банка: КУБ

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях