Москва, 08 августа 2019 года - Крупнейший в России пригородныи? перевозчик – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) первой в отрасли внедрила систему Cash Connect для обработки и инкассации наличнои? выручки. Система работает на базе онлаи?н-инкассации и объединяет сервисы, направленные на повышение эффективности оборота наличных денежных средств. Особенностью проекта стало появление дополнительных функции?: теперь можно выбрать один из трех счетов для внесения денег, что позволяет распределять финансовые средства в соответствии с задачами компании. Партнером проекта выступает компания Profindustry, специализирующаяся на технологиях проверки подлинности, автоматизации обработки наличных и онлайн-инкассации. Запуск сервиса состоялся на Рижском вокзале в Москве. «Мы рады, что наше решение способствовало автоматизации бизнес-процессов крупнейшего пригородного перевозчика. Надеемся на успешное развитие этого перспективного проекта», – прокомментировал начальник Управления наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Сергеи? Кулик. «Сегодня состоялся запуск проекта с Газпромбанком и Profindustry. Мы долго к этому шли, отработали все технологии и получили комплексную услугу, которая позволяет нам экономить время и ресурсы персонала, минимизировать ошибки и снять все опасения за сохранность денежных средств. Новые технологии облегчат ежедневную работу и повысят производительность труда билетных кассиров», – подчеркнула финансовыи? директор АО «Центральная ППК» Татьяна Островская.
Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru