В соответствии с законом Российской Федерации N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" банки и прочие операторы по переводу денежных средств обязаны заблокировать средство платежа на 2 рабочих дня, приостановить и проверить операцию клиента по переводу денежных средств в случае, если такой перевод является, в соответствии с признаками, обозначенными Центральным Банком России, подозрительным, то есть существует вероятность того, что операция по переводу денежных средств совершается без согласия Клиента.
В соответствии с данной обязанностью АО Банк «СНГБ» проверяет операции перевода и подтверждает их подлинность посредством смс-запроса, направляемого на номер телефона Клиента. Обращаем внимание, что смс-запрос, направляемый АО БАНК «СНГБ», содержит последние 4 цифры карты Клиента, дату, время и сумму операции, то есть формат сообщения остается обычным, который направляется Клиентам по всем операциям с использованием банковских карт. Дополнительно в сообщении содержится персональный буквенно-цифровой код, который необходим для подтверждения подлинности намерений держателя карты совершить перевод и не более. Никакой другой информации Банк не требует! Для разблокирования карты и совершения операции перевода необходимо направить буквенно-цифровой код на номер телефона +79222530715. Получив от Клиента код Банк разблокирует карту и уведомит посредством смс-сообщения о том, что операцию перевода при необходимости надо повторить. Клиент также может самостоятельно разблокировать карту через систему дистанционного обслуживания «СНГБ Онлайн» или обратившись в Банк по телефонам, указанным на оборотной стороне банковской карты. Внимание! При обращении по телефону необходимо обязательно пройти идентификацию, указать кодовое слово.
Однако, в связи с тем, что на волне принятия данного закона мошенники также рассылают смс-сообщения о приостановлении операций по карте, АО Банк «СНГБ» призывает своих клиентов быть бдительными и при получении смс-сообщений обращать особое внимание на их формат и содержание. Банк не запрашивает персональные данные Клиента либо его карты, не направляет сообщений об абстрактной карте или операции, Клиенту направляются данные по операции (маскированный номер карты – последние 4 цифры, дату, время и сумму операции), которая проверяется Банком на подлинность и буквенно-цифровой код для подтверждения.
Уважаемые Клиенты – держатели банковских карт, будьте бдительны:
НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные вашей банковской карты (номер; срок действия; ПИН-код; проверочный код, указанный на оборотной стороне карты; дополнительные коды, направляемые Банком посредством смс-сообщения)!
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ никаких операций с использованием вашей банковской карты по рекомендациям третьих лиц!
ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК за консультациями и разъяснениями только по официальным телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов АО БАНК «СНГБ», указанным на оборотной стороне вашей банковской карты: 8-800-775-88-04; 8-800-200-88-04!