150 юных банкиров познали секреты банковского мастерства
Во время каникул ребята из детских летних лагерей и компаний-партнеров банка посетили экскурсии в головном офисе «Центр-инвеста» и узнали тонкости банковской работы.
Банк «Центр-инвест» продолжает свои образовательные проекты для детей. Во время летних каникул 150 ребят из антишколы «GneZdo» и компьютерной академии «Шаг» посетили экскурсии в банке. Летний проект стал продолжением образовательной программы «Секреты банковского мастерства», которая стартовала летом 2009 года, и за десять лет стала визитной карточкой банка.
Экскурсионная программа рассчитана на детей и подростков от 8 до 14 лет и включает посещение основных отделов банка и знакомство с кредитами, вкладами и банковскими картами, спуск в хранилище с индивидуальными сейфами, прогулка по ИТ-лофту и разбор банкомата, а также погружение в виртуальную реальность с помощью vr-ипотеки.
«На экскурсии мы узнали самые секретные секреты о банке, но самым запоминающимся стал спуск в хранилище и посещение тайной комнаты IT-отдела», — делится впечатлениями Никита Казанцев, резидент антишколы «GneZdo».
Знания, полученные на экскурсии, расширяют экономический кругозор ребят и прививают финансовые навыки, необходимые для того, чтобы уверенно ориентироваться в банковских продуктах, цифровой экономике и управлять личными финансами.
«Проводят экскурсию профессионалы: специалисты из разных отделов и управлений, которые интересно и креативно посвящают ребят в тонкости работы банка. Такие визиты помогают детям увидеть различные профессии в работе и важны для их профориентации», — отметила Екатерина Викторовна Баженова, руководитель учебной части Международной Компьютерной академии Шаг.
Корпоративная социальная ответственность банка «Центр-инвест» нацелена на позитивные изменения в обществе, соответствует стратегическим интересам банка и реализуется в интересах нынешних и будущих поколений. Приоритетными направлениями для банка являются образовательные, социальные и экологические проекты, повышение уровня финансовой грамотности среди населения.