Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.
За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.
Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.