Новые возможности уникального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц

Новости Левобережного

09:18 25 июл 2019 71

Банк «Левобережный» предоставил клиентам новый сервис ОНЛАЙН-офиса – Service Manager.

Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются ОНЛАЙН-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.

С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам. 

Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.

Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями ОНЛАЙН-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.  

Для подключения сервиса ОНЛАЙН-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.

Перейти в ОНЛАЙН-офис


Источник:

Новости БанковНовости Банков
Информация полезна? Поделитесь ею в своей соцсети.
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отслеживание посылок почты России

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях