Рассмотрим ещё пару ситуаций, которые возникают у клиентов, оказавшихся в "красной зоне". Они также касаются взаимодействия с Межведомственной комиссией, созданной при Банке России.
1.
За время, пока МВК рассматривала мое обращение, у меня появились новые документы. Что делать?
ОТВЕТ. Представьте эти документы в банк или обжалуйте действия банка в сдебном порядке.
2.
Что мне делать, если я получил сообщение о принятии решения МВК о невозможности пересмотра решения банка об отказе? ОТВЕТ: Убедитесь, что за это время у вас не появились новые обстоятельства (документы), которые не были представлены ни в банк, ни в МВК.
Вы вправе обратиться в банк с новым комплектом документов, подтверждающих изменение обстоятельств, которые послужили основанием для отказа, или
обжаловать действия банка в судебном порядке.
В постах под общим названием "Эта пугающая аббревиатура - ПОД/ФТ..." мы опубликовали основные рекомендации, которые полезны бизнесу при работе с банками. Если по теме всё-таки остались вопросы, пишите и наши специалисты проконсультируют вас.