ЭТА ПУГАЮЩАЯ АББРЕВИАТУРА — ПОД/ФТ...

Новости Прио-Внешторгбанка

ЭТА ПУГАЮЩАЯ АББРЕВИАТУРА — ПОД/ФТ...
Именно у клиентов, попавших в "красную зону", чаще всего возникают ситуации, из которых сложно найти выход. Сегодня мы разберём только одну, но сделаем это подробно.


Что делать, если запрашиваемые документы не были вовремя представлены в банк или были представлены не в полном объёме, поэтому банк не провел операцию /не заключил договор банковского счета (вклада)?

ОТВЕТ: Отсутствие документов и информации от клиента может быть основанием для отказа в проведении операции / заключении договора банковского счета (вклада). В Росфинмониторинг направляются сведения об отказе от проведения операции / заключения договора банковского счета.

Банк может изменить своё решение, если клиент позже представит все необходимые документы, которые снимут подозрения в ОД/ФТ. После этого уведомит о новом решении Росинмониторинг.

Если банк ответил, что не может пересмотреть свое решение об отказе на основании представленных документов, но вы убеждены, что данное решение банка не обосновано, необходимо обратиться в МВК.

МВК, или межведомственная комиссия, созданная при Банке России, — коллегиальная структура (из представителей Банка России и Росфинмониторинга), созданная при Банке России в целях оценки обоснованности решений финансовых организаций об отказе от проведения операции / заключения договора банковского счета (вклада). 

КОММЕНТАРИИ:

Ответ банка «о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе» должен быть обязательно ПИСЬМЕННЫЙ, при этом он может быть получен вами посредством ДБО.

К заявлению в МВК вам необходимо приложить:

— обращение/заявление в банк и, соответственно, ответ банка (без ответа банка «о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе» документы к рассмотрению по существу МВК не принимаются);

— документы и сведения, установленные приложениями к Указанию Банка России № 4760-У (включая те документы, с которыми вы обращались в банк в целях устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе).

Способы подачи заявления в МВК:

— через Интернет-приемную Банка России «Подать жалобу / Банковские услуги (показать все) / Обращение в Межведомственную комиссию / Отказ в проведении операции или Отказ в заключении договора банковского счета (вклада)»;

— направить Почтой России по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12;

— сдать документы в экспедицию Банка России по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

Информацию можно уточнить на сайте Банка России (ссылка.

Комиссия рассматривает обращение 20 рабочих дней со дня поступления документов в Банк России.



Читать на сайте банка: Прио-Внешторгбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях