Москва, 03 июля 2019 года - Газпромбанк объявляет о запуске
«Умной карты». Клиентам, оформившим карту Газпромбанка с опцией «Умный кэшбэк», теперь не нужно заранее выбирать категорию начисления «кэшбэк», рискуя ошибиться и не получить максимум возможного. «Умная карта» от Газпромбанка самостоятельно подстроится под клиента для обеспечения максимальной выгоды, а начисление кэшбэка всегда будет производиться в той категории, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца. Размер вознаграждения, получаемый клиентом за транзакции, зависит от категории и суммы покупок, но при определенных условиях может доходить до 15%. Всего Газпромбанк разработал 9 категорий покупок, по которым происходит начисление «Умного кэшбэка»:
- АЗС / парковки;
- Кафе, рестораны, бары, сети фаст-фуд;
- Детские товары и развитие;
- Одежда и обувь;
- Кино и развлечения;
- Фитнес и спортивные товары;
- СПА, Салоны красоты и косметика;
- Медицинские услуги и аптеки;
- Дом, дача и бытовая техника
С сегодняшнего дня запускается дебетовая «Умная карта», но на ближайшее время также запланирован запуск кредитной. «Мы стремимся не только создавать современные карточные продукты, но и задавать новые тренды. Уникальная в своем сегменте, «Умная карта» будет нашим флагманским карточным продуктом. Мы ожидаем большой спрос на нее со стороны существующих и будущих клиентов Банка», – прокомментировал Первый Вице-Президент Газпромбанка Алексей Попович.
Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru