Челябинск, 1 июля 2019 г. — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал данные жителей Челябинской области, оформивших кредитные карты с 1 января по 1 июня 2019 года. В общей сложности южноуральцы израсходовали по кредиткам 170 млн рублей, при этом в среднем каждый владелец карты потратил около 62 тыс. рублей.
Как выяснилось, представительницы прекрасного пола интересуются кредитками втрое чаще мужчин: на челябинок карты открыты в 73% случаев. При этом среди пользователей платежного инструмента семейных людей ощутимо больше, чем холостых: 64% и 36% соответственно.
Активнее других кредитным «пластиком» пользуются люди в возрасте от 25 до 40 лет (39%), следом за ними идут представители возрастной категории от 40 до 50 лет (32%). Самой взрослой держательницей карты УБРиР в регионе стала 73-летняя незамужняя женщина, а трем самым юным клиентам по 19 лет, и все они совершают большое количество транзакций.
«Если основная масса вкладчиков – это люди от 50 лет и старше, то наиболее распространенный возрастной диапазон среди держателей кредитных карт – от 25 до 45 лет. Это относительно молодые люди, которые склонны больше тратить, чем сберегать. При этом уровень их финансовой грамотности достаточно высок: они знают, как правильно пользоваться кредиткой и не платить проценты банку», – прокомментировала директор дивизиона «Южный Урал» УБРиР Галина Родина.
Эксперт прогнозирует, что со временем типичный владелец кредитной карты еще больше «помолодеет»:
«Благодаря современным технологиям юношам и девушкам становится все проще открывать для себя мир финансов, а в том, что многие ребята хотят как можно быстрее стать финансово самостоятельными, сомневаться не приходится. Банки, со своей стороны, все чаще интересуются этой категорией клиентов, предлагая программы лояльности, кешбэки и прочие активности».