27.06.2019 АО МС Банк Рус объявляет о внедрении Чат-бота в свое мобильное приложение.
Чат-бот готов ответить на самые частые вопросы клиентов в круглосуточном режиме: способы оплаты кредита, справки и выписки по счету, досрочное погашение кредита, страхование, рефинансирование.
Если ответа бота недостаточно, то клиент на любом из этапов может связаться с оператором, который ответит на его вопросы онлайн.
АО МС Банк Рус запустил мобильное приложение в ноябре 2018 года. С момента запуска приложения уже 40% клиентов являются его активными пользователями.
«Мы продолжаем развивать сервисы, предоставляемые через мобильное приложение, и рады, что новый сервис поможет нашим клиентам получать мгновенные ответы на возникающие вопросы онлайн», – прокомментировал Председатель Правления Банка Саваии Норихиро.