Тренинг для сотрудников Банка «Системный анализ и стратегия управления отношениями с Клиентами Банка»
ПАО Ставропольпромстройбанк, являясь крупнейшим региональным Банком Северо-Кавказского федерального округа, постоянно совершенствует и внедряет в практику актуальные модели обучения персонала, позволяющие по-новому осмыслить политику продвижения и организацию процессов оказания банковских услуг, посредством расширения и повышения ценности клиентской базы.
19 июня 2019 г. в стенах ПАО Ставропольпромстройбанк при поддержке Северо-Кавказского федерального университета был организован и проведен обучающий тренинг «Системный анализ и стратегия управления отношениями с Клиентами Банка» для сотрудников и руководителей Дополнительных офисов Банка.
Программа тренинга содержала значительный объём полезной информации, включая знания эффективного построения взаимоотношений с клиентами, способов поиска новых потребителей и укрепления связей с клиентами для обеспечения роста инвестиционной привлекательности Банка.
В условиях непрерывного развития банковской конкурентной среды ПАО Ставропольпромстройбанк постоянно ведет работу по улучшению стратегии развития и поддержания долгосрочных отношений банка и клиента. При этом основными принципами построения взаимоотношений с клиентами остаются: индивидуальный подход, тщательное изучение потребностей клиентов и адаптации сервисов и услуг к запросам потребителей с помощью современных средств коммуникации и оптимизации процессов обслуживания. Именно установление эффективных взаимоотношений, повышение качества обслуживания являются одними из основных задач, которые стоят перед сотрудниками Банка на сегодняшний день.