Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас о том, что МОРСКОЙ БАНК (АО) с 20.06.2019 г. запускает новую систему дистанционного банковского обслуживания для клиентов - физических лиц Интернет-Банк и Мобильный Банк.
Предлагаемая система дистанционного банковского обслуживания имеет ряд существенных преимуществ:
- современный и понятный интерфейс;
- повышенные меры безопасности;
- обширный функционал банковских карт (в том числе блокировка и разблокировка карт, установка лимитов);
- возможность открытия вкладов и счетов;
- новый полезный сервис «Анализ расходов», который поможет систематизировать и контролировать затраты;
- легкая регистрация в интернет-банке и мобильном приложении;
- внутрибанковские переводы на другие счета, карты по номеру телефона;
- большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, обязательные государственные платежи, платежи за онлайн-услуги в пользу более 2000 поставщиков по всей России;
- возможность подписаться на получение информации о неоплаченных штрафах ГИБДД, налогах ФНС и взысканиях ФСПП;
- возможность получения необходимых выписок в различных видах и форматах;
- push и SMS-уведомления.
Запуск новой системы дистанционного банковского обслуживания позволит улучшить качество обслуживания клиентов и повысить уровень услуг, предоставляемых Банком. Новая система ДБО работает на любой операционной системе (Windows, Mac), а также доступна в виде мобильных приложений на iOS и Android.
В течение переходного периода Вы сможете использовать действующую систему ДБО, при этом отображение банковских карт и возможность совершения операций по ним будет отсутствовать.
Все подробности и консультацию по переходу на новую систему можно получить в любом офисе Банка или по телефону + 7 (800) 777 11 77 (звонок по России бесплатный).