Как банковские продукты помогают привлекать клиентов, рассказал Александр Пинчук, руководитель направления малого бизнеса ВУЗ-банка.
Сегодня покупатели в магазине или клиенты салона привыкли к определенному уровню сервиса. Они воспринимают возможность расплачиваться картой как нечто само собой разумеющееся и будут неприятно удивлены, обнаружив отсутствие такой возможности.
Но установка терминала не стала для бизнеса накладным клиентским требованием. Торговое или сервисное предприятие получает множество преимуществ от безналичной оплаты товаров и услуг: становится больше импульсивных покупок, увеличивается средний чек благодаря кредиткам, которые уже есть у покупателей, очередь обслуживается гораздо быстрее. К тому же с терминалами снимается множество рисков: продавцы гарантированно избавлены от ошибок при сдаче, отсутствуют фальшивые купюры, выручка не хранится в кассе, а поступает сразу на расчетный счет. И, что важно, с точки зрения контролирующих органов, безналичные расчеты более прозрачны и безопасны, чем работа с наличными.
А почему удобен эквайринг от ВУЗ-банка? На это есть несколько причин. Во-первых, клиенту необязательно приобретать собственный терминал, можно воспользоваться оборудованием банка. Во-вторых, есть время раскрутить бизнес без лишних расходов, так как банк в течение трех месяцев с момента установки терминала не взимает комиссию при малых оборотах. В-третьих, это удобный кабинет эквайринга в интернет-банке Light, с помощью которого предприниматель может дистанционно подавать заявления на возврат денежных средств покупателю, формировать выписки.
И ещё лайфхак: анализируя выручку по точкам продаж и по терминалам в личном кабинете, а также статистику возвратов, можно оперативно корректировать ассортимент и планировать финансовые потоки бизнеса.