Почта Банк при поддержке международной страховой компании BNP Paribas Cardif внедрил для сотрудников сети и их руководителей онлайн-систему «Почта Банк Драйв». Система позволяет сотрудникам фронт-линии отслеживать свои ключевые показатели эффективности, размер премии и рейтинг. На данный момент ее используют более 16 000 сотрудников банка по всей России, в дальнейшем этот показатель может увеличиться в несколько раз за счет внедрения функционала в агентской сети.
Проект запущен на базе российской платформы Rubilix. В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе.
«Почта Банк Драйв» — это не только удобный и эффективный инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей. «Почта Банк Драйв» призван сделать процесс работы интересным и увлекательным, а это сильно влияет и на результат», – отметил Денис Лопатин, руководитель дирекции коммерческого развития Почта Банка.
Новая система наглядно показывает актуальную информацию о прогнозируемой премии и отражает факторы, влияющие на ее размер в зависимости от достигнутых показателей. Имея перед глазами графики и цифры по выполнению плана продаж, сотрудник может оценить свои шансы на получение премии и проявить дополнительную инициативу в работе.
В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей. Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты. Также на их основе руководители могут принимать решения о стратегии работы в конкретном регионе или с конкретным подчиненным. «Почта Банк Драйв» доступна сотрудникам как с рабочих компьютеров, так и с мобильных устройств.
«На эффективность сотрудников не в последнюю очередь влияет то, может ли он адекватно оценить результаты своей работы или нет и насколько его цели соотносятся с целями компании. Rubilix как раз позволяет делать это в понятном виде и удобном формате. И мы рады, что разработанную нами систему высоко оценили в Почта Банке, и рассчитываем продолжать и расширять сотрудничество», – прокомментировал Алексей Коровин, генеральный директор Rubilix.
«В современном, постоянно меняющемся мире важно иметь канал коммуникации с сотрудниками напрямую, а не через большую иерархическую систему. «Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. С учетом того, что современные молодые люди не готовы тратить много времени на поиск данных, а привыкли к тому, что данные приходят к ним сами, наше решение позволяет быстро и удобно предоставлять доступ к требуемой информации, а заодно и экономить для Банка значительные временные и человеческие ресурсы по обработке данных по продажам. Мы очень рады что могли соучаствовать в этом важном для Почта Банка проекте», – отметила Мария Рвачева, директор по трансформации бизнеса, ООО СК КАРДИФ.