Банк «Левобережный» стал лауреатом в категории «Банковские услуги» и был награжден дипломом за «Лучшее информационное наполнение сайта».
«Победа именно в этой номинации очень важна для нас. Мы много работаем над нашими интернет-ресурсами, а в прошлом году полностью обновили сайт, запустив версию с современным и максимально удобным интерфейсом.
Сайт – это лицо компании.
Модернизируя его, мы исходили, в первую очередь, из потребностей клиентов, которые сегодня могут в несколько кликов подобрать нужный финансовый продукт, воспользоваться финансовым калькулятором, оставить заявку на интересующую услугу.
Внимание к деталям, стремление быть открытыми и полезными – главные принципы, которыми мы руководствуемся», - комментирует начальник управления маркетинга и развития бизнеса Банка «Левобережный» Кристина Потапова.
Торжественная церемония подведения итогов VII Межрегиональной премии «Финансовый престиж» состоялась 4 июня.
Лучшие финансовые организации определяли с помощью народного голосования, оценки экспертов и контрольных закупок «тайных покупателей».
Награждение прошло в формате телемоста с Минфином России и регионами – участниками премии: Республикой Алтай, Новосибирской и Калининградской областями.
Памятный диплом и статуэтку начальнику операционного офиса «Томский» Банка «Левобережный» Татьяне Никифоровой вручил заместитель губернатора Томской области, начальник департамента финансов Александр Феденёв.
«Я хочу поблагодарить организаторов премии, экспертное жюри и всех, кто голосовал за наш банк. Чувствовать поддержку томичей, для которых мы делаем свою работ, получать признание авторитетного финансового сообщества и представителей власти – самая высокая оценка, которая мотивирует нас совершенствоваться и становиться лучше!» – Комментирует Татьяна Никифорова.
Напомним, что в прошлом году Банк «Левобережный» стал обладателем гранд-при в VI межрегиональной премии «Финансовый престиж» в Новосибирской области, а также получил награды за победу в трех номинациях. В Томской области высшая награда была присуждена банку за лучшее клиентское обслуживание физических лиц.