Корпоративный тренинг «Бережливое мышление»: Lean-философия успешного развития

Новости Запсибкомбанка

24-25 мая для представителей руководящего состава Банка проводился корпоративный тренинг по теме «Бережливое мышление». В роли спикера выступил Наумов Константин Владимирович - эксперт в области управления, развития и повышения эффективности бизнеса, профессиональный консультант, бизнес - тренер с 1993 года., преподаватель Русской Школы Управления.  Тема  тренинга особо актуальна в настоящее время: в современном мире концепция бережливого производства становится все более популярной, ее с успехом внедряют многие компании.


Тренинг проводился с целью повышения эффективности бизнес-процессов и сокращения затрат при проектировании и оказании услуг. В рамках обучения тренер раскрыл как теоретические основы, так и практические приемы технологии «Бережливое производство». В ходе обучения участники знакомились с основной идеей концепции «Бережливое производство» и  опытом переноса ее в условия организаций непроизводственной сферы,  получили информацию о базовых принципах и инструментах Lean, определяли 8 видов потерь,  осваивали инструменты анализа и причины потерь. Курс мини – лекций сменялся практическими  занятиями  и деловой  игрой, которые  позволили участникам тренинга понять основы, принципы и методы системы,  получить практический опыт применения  инструментов бережливого производства. Корпоративный тренинг прошел  в активной и живой обстановке. По итогу тренинга  участники поделились положительными впечатлениями от обучения:  полученные знания позволят оптимизировать затраты ресурсов  одновременно с повышением качества оказания услуг клиентам банка.


«Мы находимся в уникальной изменяющейся среде,  и должны решать принципиально новые задачи. На сегодня бережливое производство является одним из самых перспективных и востребованных направлений современной экономики. Знакомство участников тренинга с данной «философией ведения бизнеса» предполагает новый способ мышления сотрудников, а учитывая, что одной из основных  ценностей Запсибкомбанка является   клиентоориентированность, изучение и внедрение инструментов    lean-технологий в работе позволяет существенно улучшить качество сервиса», - подчеркнула Андреева Марина Владимировна, начальник Департамента персонала и организационного развития ПАО «Запсибкомбанк».



Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.


Читать на сайте банка: Запсибкомбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях