Благодаря внедрению CRM в дистанционные каналы отклик клиентов на онлайн-предложения вырос на 38%

Новости Почта Банка

Интеграция СRM-технологии Real Time Marketing c мобильным приложением и интернет-банком позволила Почта Банку делать мгновенные персонифицированные предложения клиентам в режиме онлайн и увеличила конверсию предложений по кредитам в договора на 38%. Показательно, что у одной и той же группы клиентов отклик на кредитные предложения, сформированные в ДБО в режиме онлайн (в момент использования мобильного или интернет-банка) выше, чем на аналогичные предложения, формируемые в традиционном ежедневном формате.

«Применение искусственного интеллекта позволяет лучше понимать клиента, его потребности и проактивно работать с ним, формируя индивидуальные предложения. Технология RTM – это не только эффективный инструмент продаж, но и удобный канал получения обратной связи от клиентов по качеству обслуживания», – рассказал член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев, выступая на сессии «Клиентская аналитика» в рамках крупнейшего в России и СНГ профессионального форума по бизнес-аналитике SAS Forum Russia 2019.

Технология Real Time Marketing, основанная на искусственном интеллекте, комплексно определяет причину обращения клиента в банк и подбирает лучшее предложение для него, учитывая, в том числе, его кредитную историю, платежное поведение, информацию из профиля клиента и другие сведения. «В момент каждого визита клиента в ДБО происходит запрос в аналитическую систему. Далее за считанные секунды формируется персональное предложение, которое направляется ему в ДБО в формате stories. Там же клиент может оформить продукт и подписать документы электронной подписью», – отметил Павел Тулубьев. Он подчеркнул, что сейчас 40% активных клиентов Почта Банка регулярно используют дистанционные каналы обслуживания.

В своем выступлении Павел Тулубьев также рассказал об опыте Почта Банка в проведении CRM-кампании в мобильном или интернет-приложении по привлечению пенсионеров: «В настоящее время 50% действующих клиентов-пенсионеров Почта Банка хоть раз использовали мобильный или интернет-банк, 10% из них пользуются ими регулярно. Мы решили запустить для них акцию «13 пенсия». За каждые 5 человек, которые перевели свои пенсии в Почта Банк, клиент получает 8700 рублей на свой сберегательный счет. Для этой кампании в мобильном и интернет-банке были реализованы игровые элементы, а CRM управляет коммуникациями и вознаграждением. В итоге сейчас уже 17 тыс. пенсионеров подали заявки на перевод пенсии к нам, а участники акции получили в общей сложности почти 11 млн рублей».

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях