СЕВЕРГАЗБАНК провел бизнес-завтрак ко Дню предпринимателя

Новости Севергазбанка

СЕВЕРГАЗБАНК организовал в Архангельске бизнес-завтрак для своих клиентов, юридических лиц и предпринимателей, приуроченный к одноименному празднику. В качестве бизнес-тренера на мероприятии выступила Анна Зелянина — доцент кафедры Северного Арктического федерального университета имени М. В. Ломоносова, кандидат психологических наук, медицинский психолог. Участники тренинга получили исчерпывающие знания по такой всегда важной и актуальной для любого бизнеса тематике, как эффективное общение с клиентами в трудных ситуациях и техники работы с напряжением и стрессом.

«Ведение бизнеса всегда связано с обслуживанием клиентов. Сами предприниматели и их сотрудники, с одной стороны, следуют правилам своей компании, а, с другой стороны, должны удовлетворять потребности требовательного клиента, — говорит Анна Зелянина. — К сожалению, взаимодействие в бизнесе не всегда бывает приятным для обеих сторон. Для предпринимателей и их сотрудников трудности такого общения заключаются в сопротивлении со стороны клиентов новым предложениям, изменениям, требовании клиентом особого отношения к себе и так далее. Для клиентов взаимодействие может быть неприятным в силу каких-либо отказов со стороны компании, изменении условий, что нередко сопровождается отрицательными эмоциями». Разумеется, «клиент всегда прав!», но предпринимателям и их сотрудникам бывает непонятно, как именно работать в «трудных» ситуациях. Более того, общение в таких случаях всегда связано с напряжением и стрессом.

«Для поиска ответов на вопросы относительно взаимодействия с собеседниками в непростых ситуациях специально для руководящего состава различных компаний, являющихся клиентами нашего банка, был проведёно специальное мероприятие, — комментирует руководитель офиса №4 «Архангельск» СЕВЕРГАЗБАНКА, заместитель управляющего Санкт-Петербургским филиалом Игорь Ельцов. — В ходе бизнес-завтрака в непринуждённой обстановке обсуждались вопросы по заявленной теме. Предприниматели поделились друг с другом своим мнением относительно того, кто такой «трудный» клиент, как его можно распознать, как с ним выстраивать общение и как не допускать напряженных ситуаций».

Источник:

Новости БанковНовости Банков
Информация полезна? Поделитесь ею в своей соцсети.
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отслеживание посылок почты России

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях