Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком. Согласно исследованию банка «Восточный», в первом квартале 2019 года все показатели мобильного банка показали существенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, количество активных пользователей выросло в 1,8 раза, аудитория – в 1,9 раза, а совокупный объем транзакций увеличился на 30%.
Мобильным банком «Восточного» предпочитают пользоваться и женщины и мужчины практически в равных долях. Доля пользователей женщин составляет 52%, а мужчин – 48%. Чаще всего мобильным банком «Восточного» пользуются клиенты возрастной категории 30-40 лет (около 40%), на втором месте – 20-30 лет, на третьем – 40-55. Отметим, что за год (с I квартала 2018 года) более чем в два раза возросло количество клиентов, пользующихся мобильным банком, в возрастной категории свыше 55 лет.
Также интересна география проникновения мобильного банка. Наибольшее количество активных пользователей мобильного банка «Восточный» проживают в Москве и Московской области. Тройку лидеров замыкает Красноярский край. Далее следуют Иркутская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край, Приморский край, Краснодарский край, Пермский край и Свердловская область.
Статистика пользования мобильным банком свидетельствует о том, что клиенты ценят удобство и комфорт в использовании онлайн-банкинга от «Восточного». Самыми популярными операциями в мобильном банке в первом квартале текущего года стали: денежные переводы внутри банка и в сторонние банки, операции по оплате услуг (ЖКУ, налоги и штрафы, связь и пр.), а также конвертация кэшбека в рубли, обмен валюты, онлайн-открытие вкладов и счетов.
Средний чек в тройке самых популярных операций в 2019 году выглядит так:
- денежные переводы внутри банка - 11 690 рублей,
- денежные переводы в сторонние банки – 19 300 рублей,
- операции по оплате услуг ЖКУ - 1900 рублей.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов является одной из стратегических задач банка «Восточный». Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду – как в деньгах, так и в экономии своего времени.
Подробнее об онлайн-банкинге «Восточного» на сайте банка: ссылка.