Чистая прибыль Почта Банка по итогам 1 квартала 2019 года по МСФО выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Новости Почта Банка

Почта Банк объявляет операционные и финансовые результаты работы за 3 месяца 2019 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль банка по итогам 1 квартала 2019 года выросла более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 846 млн рублей (за 1 квартал 2018 – 385 млн рублей).

Чистый операционный доход составил 10,7 млрд рублей, увеличившись на 31% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Чистый комиссионный доход за 3 месяца 2019 года вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 6,6 млрд рублей. Активы с начала года увеличились на 9% до 394 млрд рублей (360 млрд рублей по состоянию на 1 января 2019 года).

За 3 месяца 2019 года кредитный портфель банка (до вычета резервов) увеличился на 7% и составил 327 млрд рублей (305 млрд рублей по состоянию на 1 января 2019 года). Портфель кредитов наличными увеличился на 7% и составил 271 млрд рублей (на 1 января 2019 года – 254 млрд рублей). Портфель POS-кредитов вырос на 9% и составил 40 млрд рублей (37 млрд рублей на 1 января 2019 года), портфель кредитных карт увеличился на 9% до 16 млрд рублей (15 млрд рублей на 1 января 2019 года).

Объем продаж кредитных продуктов за 3 месяца 2019 года вырос в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 72 млрд рублей. При этом объем выдач кредитов наличными увеличился на 22% и превысил 50 млрд рублей.

Портфель клиентских пассивов вырос с начала года на 7% и составил 336 млрд рублей (по состоянию на 1 января 2019 года – 315 млрд рублей). Объем срочных вкладов увеличился на 5% до 238 млрд рублей (по состоянию на 1 января 2019 года – 226 млрд рублей). Средства клиентов на сберегательных и текущих счетах увеличились на 10% и составили 98 млрд рублей (по состоянию на 1 января 2019 года 89 млрд рублей).

Региональная сеть банка продолжает развиваться и по итогам 1 квартала 2019 года составила более 18 тыс. точек присутствия более чем в 7 800 населенных пунктах. При этом порядка 80% точек располагаются на базе почтовых отделений в небольших городах и сельской местности для обеспечения повсеместной доступности современных финансовых услуг. Начиная с сентября 2018 года банк открывает свои представительства в многофункциональных центрах. По состоянию на 31 марта 2019 года открыто 147 таких точек в разных регионах страны. Клиентская база с начала года увеличилась до 10,8 млн клиентов (рост на 0,9 млн человек с начала года).

Сеть банкоматов составляет на сегодняшний день 4 855 устройств. В отделениях почтовой связи в рамках развития эквайрингового проекта Почты России банк установил 53 тыс. платежных терминалов, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, а также снять и внести средства на карту банка, используя кассовое решение почтового отделения. Инфраструктурный платеж Почте России по итогам 3 месяцев 2019 года составил 1,3 млрд рублей.

Число активных пользователей ДБО с начала года увеличилось на 11% и составило 4,2 млн человек. А объем платежей и переводов в дистанционных каналах за 3 месяца 2019 года вырос в 3 раза – до 23 млрд рублей (за аналогичный период прошлого года – 7 млрд рублей). По онлайн-заявкам за 3 месяца 2019 года банк выдал кредитов и кредитных карт на сумму более 13,2 млрд рублей (в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года). Портфель открытых с помощью дистанционных каналов депозитов вырос на 3% и составил 48 млрд рублей (по состоянию на 1 января 2019 года – 47 млрд рублей).

«Завершив в прошлом году формирование основной сети облуживания, в 2019 году Почта Банк перешел от экстенсивной к интенсивной модели развития, которая предполагает повышение эффективности действующих точек, освоение новых сегментов и каналов продаж. При этом мы продолжаем демонстрировать стабильно растущие финансовые результаты. Так, в первом квартале 2019 года Почта Банк показал двукратный рост прибыли, обусловленный расширением клиентской базы и объемов продаж различных продуктов, а также эффективной политикой управления рисками. Одновременно с этим мы наблюдаем стремительное развитие дистанционных каналов: по итогам 1 квартала объем платежей и переводов в мобильном и интернет-банке вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Мы намерены и дальше активно развивать диджитал-направление, предоставляя нашим клиентам в разных уголках страны удобный сервис и инновационные технологии», – отметил президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Источник:

Новости БанковНовости Банков
Информация полезна? Поделитесь ею в своей соцсети.
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отслеживание посылок почты России

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях