В рамках традиционной весенней V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, проходящей под эгидой Министерства финансов РФ, Почта Банк поставил рекорд – провел более 1900 различных образовательных мероприятий по всей стране, в которых приняло участие более 64 тыс. человек.
В рамках Недели эксперты банка читали лекции и организовывали семинары в различных образовательных заведениях, детских домах и социальных учреждениях, а также проводили экскурсии и интерактивы для школьников в клиентских центрах банка. В общей сложности мероприятия прошли более чем в 500 населенных пунктах по всей стране, при этом особое внимание уделялось работе в малых городах и посёлках.
В числе наиболее интересных мероприятий, в которых принял участие Почта Банк, – всероссийский онлайн-квест по финансовой грамотности «Финансовый детектив». В ходе захватывающего часового квеста с неожиданной развязкой команды участников получали задания, для выполнения которых им необходимо было найти информацию на сайте банка или посетить его отделение. Также в детском городе профессий КидсСити сотрудники Почта Банка провели лекции и интерактивные занятия для детей и стали членами жюри Всероссийского конкурса эссе среди школьников и студентов.
Еще одним запоминающимся для детей событием стала традиционная экскурсия для школьников по центральному офису банка. В этот раз учащиеся 9 класса московской школы №1501 узнали, как новейшие технологии идентифицируют клиентов по лицу и голосу, поиграли в викторину на знание купюр и даже попробовали в игровой форме свести баланс банковского операционного дня. Член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева показала и рассказала ребятам, как работает большой банк, провела интерактивную викторину о личных финансах и даже наградила самых активных памятными подарками.
А на Семейном финансовом фестивале, прошедшим в РЭУ им. Г.В. Плеханова, в специальной тематической зоне Почта Банка все желающие смогли своими глазами увидеть, что находится внутри банкомата, узнать, как он работает, и даже попробовать себя в роли настоящего инкассатора.
«Очередная Неделя финансовой грамотности стала для нас рекордной по числу участников. Особенно отрадно, что Почта Банку удалось провести мероприятия даже в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Финансовое просвещение детей и подростков является одной из важнейших задач общества, и бизнес не может находиться в стороне от нее. Будучи социально ориентированной компанией, мы уделяем этому особое внимание, т.к. усвоенные в раннем возрасте знания, привычка считать деньги и правильно их тратить станут основой для ответственного финансового поведения уже взрослого человека. Я благодарю всех сотрудников Почта Банка, особенно в регионах, которые с энтузиазмом включились в этот проект, придумывали для детей интересные задания и старались сделать все, чтобы им было интересно и познавательно», – отметил руководитель дирекции коммерческого развития Почта Банка Денис Лопатин.
Подробнее о проектах Почта Банка в рамках финансовой грамотности можно почитать на сайте банка.