Банк «Восточный» представляет исследование самых злободневных тем 2018 и 2019 годов в рамках своего социального консьержа. «Социальный сервис» поможет в деле защиты социальных прав и гарантий граждан. Клиентам банка «Восточный» с начала 2018 года данную услугу предоставляет компания ООО «Европейская Юридическая Служба» (ЕЮС). В рамках «Социального сервиса» клиенту предоставляется информация обо всех полагающихся по закону адресных льготах или компенсациях федерального и регионального уровня с вещественной (монетарной) оценкой выгод. Клиент получает информацию не только о составе льгот, но и перечень инстанций (с адресами и контактными данными), в которых доступно их оформление.
В рамках статистического исследования своего социального консьержа банк «Восточный» проанализировал характер, географию и сезонность юридических запросов россиян в 2018 и 2019 годах. Так, самыми популярными темами за обозначенный период стали обращения, связанные с материальными компенсациями. Если подробнее, то топ-5 самых актуальных социальных вопросов в России выглядит так:
- Как пересчитать пенсию?
- Какие есть льготы для инвалидов?
- Какой порядок получения материнского капитала?
- Как встать на учет в детский сад и в школу?
- Порядок получений пособий на ребенка?
Если говорить о портрете потребителя в рамках «Социального сервиса» банка «Восточный», то статистика показывает перевес в сторону женщин: 54% обращений. И 46% – это вопросы от мужчин. Средний возраст запрашивающего – 30-49 лет (46,2%).
При этом выяснилось, что мужчин и женщин волнуют разные социальные темы. Так, топ-5 самых популярных женских запросов выглядит так:
- Как получить детские пособия?
- Как прикрепиться к поликлинике?
- Как написать жалобу на учителя, как его сменить?
- Перерасчет пенсии за детей, как пересчитать?
- Как проверить начисление пенсии?
А «мужской набор» социальных вопросов отличается материальной составляющей:
- Варианты использования материнского капитала?
- Льготы молодой семье?
- Льготная ипотека многодетным?
- Как получить статус ветерана труда?
- Выход на пенсию с учетом изменений в законодательстве?
В ходе исследования выяснилось, что выраженной сезонности в части решения социальных вопросов не наблюдается. Зато исследование показало разницу между запросами 2019 и 2018 годов. Так, в 2019 году появилось большое количество обращений по увеличению возраста выхода на пенсию.
Что касается географии запросов, то топ-5 самых активных регионов, откуда чаще всего обращались к социальному помощнику от банка «Восточный», выглядит так:
- Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
- Москва и Подмосковье,
- Пермский край,
- Санкт-Петербург и Ленинградская область,
- Татарстан.
Максимальный срок ответа на запрос клиента составляет 24 часа. Ответ на вопрос можно получить сразу – онлайн, среднее время ожидания ответа – один час, а зачастую и меньше. Время решения и предоставления ответа зависит в первую очередь от сложности ситуации, в которую попал клиент, и от того, регулируется это на федеральном или на региональном уровне.
Сегодня «Социальный сервис» банка «Восточный» – это не просто консультации, это полноценная услуга, где клиент получает не только распечатанный шаблон, но и доступ к собственному личному кабинету, и, соответственно, к базе знаний компании ООО «Европейская Юридическая служба», где содержится полная информация по всем возможным льготам, действующим на всей территории страны: от столицы до смых маленьких населенных пунктов. Личный кабинет клиента на сайте Юрист24.онлайн обеспечивает постоянный доступ к информации о льготах в режиме 24/7. Более того, в рамках сервиса клиент может позвонить и получить личную консультацию у юриста, правильно ли он понял свои возможности, уточнить свою территориальную принадлежность, получить консультацию по тому, как и где фактически получить льготу.
Подключиться к «Социальному сервису» можно в любом отделении банка «Восточный», стоимость сертификата – от 3500 рублей в год.
Более подробно с «Социальным сервисом» банка «Восточный» можно ознакомиться по ссылке: ссылка.