23 мая 2019 года, Москва. Банк Интеза в рамках стратегии развития частного банковского бизнеса расширяет работу с клиентами сегмента Private Banking.
С этой целью в центральном офисе Банка (Москва, Петроверигский переулок, дом 2) открыт флагманский офис для обслуживания клиентов Private Banking. В нем предлагаются банковские продукты и услуги на особых условиях, персональный менеджер, уютные переговорные комнаты. В комфортной атмосфере, в режиме конфиденциальности, клиент сможет получить доступ ко всем необходимым сервисам и услугам, которые представляет Банк Интеза.
В рамках стратегии развития также предусмотрено открытие еще нескольких private-lounge на базе текущих отделений Банка в Москве и ряде крупнейших городов России. Во всех офисах клиентам будет доступен полный спектр банковских, инвестиционных, страховых и lifestyle-услуг.
«Наша материнская компания – банковская Группа Интеза Санпаоло - является лидером в Европе в сегменте Private Banking, управляя клиентскими активами в размере около 1 трлн евро, поэтому мы решили открыть эти возможности для российских клиентов. У Группы есть международная платформа для обслуживания клиентов Private Banking. Сейчас мы находимся в процессе создания внутрироссийской платформы, и мы уже видим определенную заинтересованность со стороны российских клиентов», - сказал Председатель Совета директоров Банка Интеза Антонио Фаллико.