Банк «Союз» сократил time-to-market кредитного сервиса

Новости Союза

Банк «Союз» совместно с  ИТ-интегратором «Инфосистемы Джет» внедрили интеграционную шину для взаимодействия систем кредитного конвейера клиентов банка — физических лиц. За счет полной автоматизации тестирования данного решения проверка обновлений ускорилась в сотни раз. Это помогло значительно сократить сроки и стоимость его запуска для банка.


На старте проекта «Инфосистемы Джет» разработала интеграционную шину для взаимодействия банковских систем в ходе создания и обработки кредитных онлайн-заявок, реализующую порядка 400 сценариев — от формирования заявки, проверки паспорта и запроса данных о клиенте до построения графика платежей и подтверждения заявки. Внесение доработок в любую из внешних систем требовало изменений в самой шине, а также проверки корректности ее работы, что крайне затратно с точки зрения временных и человеческих ресурсов.

На этапе разработки решения  автотесты позволили проводить каждый цикл тестирования шины за 3 часа (вместо 400–600 часов работы в ручном режиме). Запуск решения таким образом удалось ускорить на 3 месяца. В проекте были задействованы системы, не имеющие графических интерфейсов — их автоматизация, как отмечают эксперты, окупается в десятки раз быстрее, так как не требует больших затрат на поддержку при дальнейших изменениях в продукте.

Уже на первом этапе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» реализовали подход Continuous Integration (CI), автоматизировав сборку, установку и тестирование функциональности интеграционной шины. При этом за счет создания эмуляторов банковских с истем (интернет-банка, базы данных клиентов и системы обработки кредитных заявок) тестирование и доработка функциональности шины велись независимо от других подрядчиков — в соответствии с принятым планом изменений.

В дальнейшем этот подход также помог ускорить проверку интеграции систем: в случае выявления некорректной работы комплекса изменения вносились на уровне шины, после чего запускались автотесты. А с появлением в проекте новой функциональности дополнялся и стек автоматизированных тестов.

Олег Моргун, директор по информационным технологиям банка «Союз»:

- Тестирование изменений — процесс, казалось бы, далекий от основного бизнеса банка. Однако качество работы конечного сервиса и скорость вывода новой услуги (продукта)  на рынок непосредственно влияют на лояльность клиента и конечную прибыль. В данном случае автоматизация даже одного процесса в проекте дала существенное сокращение time-to-market.

Ольга Шишелина, начальник отдела тестирования «Инфосистемы Джет»:

- Сегодня довольно много компаний, которые применяют в своих проектах ручное тестирование, при том, что большую часть рутинных задач в этом направлении выгоднее автоматизировать. По нашим подсчетам, при наличии даже 3 изменений кода в неделю (а в банках этот объем заметно выше) такая автоматизация будет в 5 раз дешевле ручного тестирования уже через месяц. К тому же в этом случае мы снижаем влияние человеческого фактора и повышаем качество конечного продукта.

Читать на сайте банка: Банк СОЮЗ
comments powered by HyperComments

Похожие новости

... В период с 15 по 19 июня все отделения Почта Банка в Москве работают по обычному графику. Точки обслуживания в почтовых отделениях и торговых центрах работают по графику помещений, в которых они расположены. Уточнить адрес ближайшей к вам точки о...луживания и минимизировать число посещений банковских отделений. В мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» дост...
13 июня 78 · Почта Банк
...Уважаемые клиенты! ООО «Камкомбанк» поздравляет Вас с Днём России и информирует о режиме работы офисо...
11 июня 201 · Камкомбанк
... и партнеры! 14 июня 2021 года с 17.00 до 23.00 МСК в связи с проведением плановых технологических работ буде...
11 июня 212 · ГЕНБАНК
... Уважаемые клиенты! В связи с плановыми техническими работами с ...
11 июня 209 · Банк ДОМ.РФ
... Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебин...
11 июня 204 · Уралсиб

Все новости с тегами: автотранспорт режим работы онлайн

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях