Пользователи могут оценить обновленный сервис для мобильных телефонов и планшетов системы iOS и Android.
В результате изменений мобильный банк стал более удобным и функциональным приложением - добавлена функция по осуществлению платежей.
- Мобильное приложение от АТБ – это многофункциональный инструмент, который позволяет без обращения в банк узнать состояние счета, получить необходимые выписки по операциям и многое другое. В обновленной версии приложения мы сделали упор на оперативность и экономию времени клиента. Азиатско-Тихоокеанский банк будет и дальше совершенствовать возможности сервиса, чтобы мобильное приложение отвечало всем запросам пользователей, - рассказал директор по работе с корпоративными клиентами Ильнур Саляхов.
Возможности сервиса:
- получение достоверной информации о движении по счету (расход и приход);
- получение информации об остатке по счету;
- получение выписок по счету;
- получение информационных сообщений от банка.
Кроме того, после обновления мобильного приложения клиентам банка стали доступны новые платежные функции:
- подтверждение/подписание платежных операций с помощью разовых паролей из смс-сообщений
- подтверждение/подписание платёжных документов, созданных в Интернет-банке
- создание и подтверждение/подписание переводов и платежей
- редактирование, копирование, удаление платежных документов
Преимущества сервиса:
- подключение услуги бесплатно;
- для пользования услугой необходим только мобильный телефон;
- установка специальных программных приложений не требуется;
- возможность в любом месте и в любое время посмотреть информацию по счету.
Чтобы оценить все преимущества нового сервиса необходимо:
- заполнить заявление и присоединиться к условиям предоставления сервиса. Заявление можно оформить на бумажном носителе и предоставить в офис банка или оформить через страницу;
- мобильная версия в системе Интернет-Банк;
- установить мобильную версию на смартфон или планшет;
- после установки необходимо авторизоваться в сервисе по логину и паролю.