Почта Банк получил престижную награду в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций Effie Awards 2019 в специальной номинации «Фокус/ Брендированная услуга» за комплексное продвижение сервиса бесплатных консультаций для пенсионеров «Линия заботы». Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство Instinct.
Коммуникационная кампания охватила ТВ и федеральные печатные издания как наиболее эффективные каналы для старшей аудитории. Также в продвижении были активно задействованы различные PR-инструменты и соцсети. В период проведения рекламной кампании средний еженедельный прирост заявлений на перевод пенсий в Почта Банк составил 27%, выросли и в целом продажи продуктов банка.
«Как социально ответственный банк мы большое внимание уделяем нашим клиентам старшего поколения. Сервис «Линия заботы» – это наша забота о пенсионерах, которые являются одной из наиболее незащищенных категорий населения и которым чаще других требуются консультации по самым разным вопросам – от юридических до психологических. Уже более 12 тыс. наших клиентов-пенсионеров воспользовались бесплатными консультациями», – прокомментировала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
«Для нас большая честь получить этот приз, и особенно приятно, что мы получили его за по-настоящему эффективный и действительно очень нужный людям проект – «Линию заботы» Почта Банка», – отметил креативный директор агентства Instinct Даниил Островский.