24 апреля в ЮниКредит Банке, совместно с фондом помощи детям «Подсолнух», состоялась благотворительная акция «Яркий день». Восьмой год подряд сотрудники Банка на один день отказываются от строгого дресс-кода в пользу яркой одежды и аксессуаров, чтобы привлечь внимание к проблеме первичного иммунодефицита и поддержать детей и взрослых, которые сейчас проходят лечение.
Всемирная неделя первичных иммунодефицитов проходит ежегодно с 22 по 29 апреля и направлена на повышение осведомленности и улучшение ранней диагностики заболеваний, связанных с врожденными патологиями иммунитета человека.
«Благотворительность — одно из важнейших направлений нашей корпоративной культуры, — говорит Лаура Андронова, Начальник Управления корпоративного имиджа и коммуникаций ЮниКредит Банка. — Мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Подсолнух», и с каждым годом количество участников акции «Яркий день» увеличивается. Такая положительная тенденция позволяет фонду информировать об этом редком, но очень опасном заболевании все большее количество людей».
ЮниКредит Банк традиционно поддерживает акцию «Яркий день» и организует различного рода внутренние мероприятия. В этом году сотрудники головного офиса Банка встретились с инструктором по йоге Эльвиной Гасановой, которая рассказала, как поддержать иммунитет с помощью йоги и об особенностях рациона питания в весеннее время. Также была организована благотворительная ярмарка, на которой сотрудники смогли приобрести бижутерию, аксессуары, канцелярские принадлежности, зонты, пледы, сувениры и многое другое.
Все вырученные средства и благотворительные пожертвования будут направлены на оплату жизненно необходимого дорогостоящего лечения для подопечных фонда «Подсолнух».