Часть клиентских сервисов будет недоступна.
ББР Банк регулярно проводит технические работы по модернизации своих информационных систем. Это делается для поддержания высокого уровня информационной безопасности клиентских сервисов и повышения производительности инфраструктуры Банка в соответствии с требованиями Центрального Банка.
С 9 по 11 мая будут недоступны: система дистанционного банковского обслуживания и мобильное приложение, снятие наличных и операции в банкоматах ББР Банка.
В период проведения работ клиенты Банка смогут расплачиваться картой, консультироваться со специалистами call-центра, переводить деньги на сайте и снимать наличные в сторонних банкоматах, в т.ч. без комиссии – в банкоматах Росбанка.
Работы коснутся всех отделений, за исключением Филиала ББР Банка, г. Владивосток. Там для клиентов будут доступны все сервисы.
12 мая клиентские сервисы заработают в обычном режиме.
ББР Банк приносит извинения за доставленные неудобства и рекомендует заранее произвести необходимые операции.
Мы заботимся о сохранности ваших финансов и делаем все, чтобы обслуживание в нашем Банке стало удобнее.