Росбанк представил клиентам новый сайт, который стал более удобным и эффективным каналом взаимодействия с банком.
При создании сайта использовался подход mobile first, что нашло отражение не только в интерфейсе, но и существенно повысило скорость работы сайта. С точки зрения визуальной концепции сайт следует современному тренду на простоту и минимализм. Отсутствие лишних интерфейсных элементов и информационного шума позволяет пользователям быстрее найти нужную информацию или функцию, а современные дизайн-решения делают взаимодействие с сайтом простым и интерактивным, что полностью соответствует базовым принципам новой бренд-платформы группы Societe Generale «Будущее – это вы».
Простота и минимализм определили не только дизайн сайта, но и подход к проектированию пользовательского опыта (UX). Основной задачей команды сайта было максимально сократить путь к цели. Тот же подход применен и к контенту на сайте – он простой, лаконичный, конкретный и понятный клиенту.
Сайт разработан с учетом современных технологических решений, что позволит в дальнейшем развивать его в соответствии с передовыми стандартами и быстро выводить на рынок новый функционал. Пользователи смогут получить доступ к большинству продуктов и сервисов банка, заполнив простую форму заявки. Сайт предоставляет доступ к онлайн-оформлению широкого спектра продуктов банка, при этом интеграция с сервисом «Госуслуги» по ряду продуктов позволяет автоматически заполнить большую часть полей.
Разработка пользовательского интерфейса, дизайна и анимаций выполнены агентством Red Collar. Разработку и верстку сайта осуществили Студия Олега Чулакова и SimbirSoft, концептуальное проектирование - Usability Lab.
Тестовая версия нового сайта доступна по ссылке new.rosbank.ru, в скором времени сайт будет запущен на основном домене rosbank.ru.