Фото предоставлено ПАО «Совкомфлот»
Международный журнал Marine Money признал «Сделкой года» в категории Green Ship Finance – West семилетнее кредитное соглашение крупнейшей судоходной компании России – «Совкомфлот» – с консорциумом иностранных банков с целью финансирования строительства серии первых в мире крупнотоннажных танкеров на газомоторном (СПГ) топливе. Сумма сделки, заключенной в апреле 2018 года, составляет 252 млн долларов США.
Группа Societe Generale выступила в роли уполномоченного ведущего организатора и одного из крупнейших кредиторов по соглашению, в котором также приняли участие ABN AMRO Bank, BNP Paribas, Citibank, ING Bank, KfW IPEX-Bank. « Нам вдвойне приятно международное признание, которое получило данное соглашение. Societe Generale уделяет особое внимание вопросам защиты окружающей среды, мы рады поддержать проекты наших партнеров, существенно снижающих вредное воздействие на окружающую среду » Перизат Шайхина, заместитель председателя правления, глава корпоративного блока Росбанка
«Мы признательны коллегам из группы Societe Generale за поддержку этого важного для «Совкомфлота» и, безусловно, инновационного для всей судоходной отрасли инвестиционного проекта. В прошлом году банк принял участие в трех сделках по финансированию проектов компании, и мы рассчитываем на дальнейшее развитие сотрудничества между «Совкомфлотом» и группой Societe Generale», – сказал первый заместитель генерального директора, финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников.
Публичное акционерное общество «Современный коммерческий флот» – крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 146 судов общим дедвейтом 12,7 млн тонн.
Танкеры «зелёной серии» СКФ спроектированы с учетом вступающих в действие в 2020 году международных требований по ограничению выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов, а также в соответствии с повышенными требованиями, предъявляемыми к экологичности и безопасности судов, работающих в бассейнах Балтийского и Северного морей.