Запуск в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой признан одним из крупнейших информационных поводов 2018 года в финансовой сфере.
Награду «Инфоповод года» от Медиалогии и Коммерсанта получила новость о сервисе «Наличные с покупкой», запущенном в 2018 году Mastercard и Банком Русский Стандарт совместно с сообществом магазинов под единым брендом «Фасоль» по франшизе METRO Cash&Carry.
Компания Медиалогия и Издательский дом КоммерсантЪ исследовали лучшие PR-кейсы финансового рынка в 2018 году, по итогам которого победили самые обсуждаемые темы на банковском рынке.
В феврале 2018 года была впервые анонсирована информация о том, что в России готовится к запуску инновационный проект. И уже в мае 2018 года Банк Русский Стандарт, Mastercard и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривало запуск первого в России сервиса по снятию наличных на кассах. Соглашение подписали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) председатель совета директоров Банка Русский Стандарт Рустам Тарико, генеральный директор ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Джери Калмис и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.
В сентябре 2018 года Mastercard, Русский Стандарт и «Фасоль» сообщили о старте первого в стране пилотного проекта новой услуги. Во время запуска было объявлено и русское название сервиса – «Наличные с покупкой».
«Наличные с покупкой» – это удобный способ снятия денежных средств. Чтобы воспользоваться сервисом в торговой точке, необходимо оплатить товар картой Mastercard участвующего банка, перед оплатой уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные.
Информацию о работе инновационного сервиса средства массовой информации федерального и регионального уровней опубликовали более 170 раз (согласно исследованию компании Медиалогия и Издательского дома КоммерсантЪ).